О компании

Компания Кореяна – уже состоявшаяся, динамично развивающаяся компания в Уральском и Сибирском регионах. Датой основания компании считается 7 августа 2002 года. Именно тогда, после окончания Инженерно-экономического университета а Санкт-Петербурге, основатель компании Ли Евгений Викторович решил заняться бизнесом.

Сферой деятельности была выбрано производство, а именно изготовление и продажа салатов. Поскольку продукт был достаточно необычным, и подобная идея, в то время, посетила немногих. Продуктовый ритейл лишь начинал совершенствоваться. С поиском производственных площадей проблем не возникло. Компания арендовала 500 кв.м в помещении екатеринбургского завода «Звезда». Вначале организация производила 15 видов корейских салатов и фасовала их в пластиковые емкости. Первым клиентом компании «Кореяна» стал магазин 7 ключей.

В настоящее время профиль компании «Кореяна» существенно расширился. Им стало производство и продажа готовых корейских и европейских салатов, маринованной капусты и готовых кулинарных блюд.

Основными отличиями от конкурентов являются:

— Уникальность рецептур выпускаемой продукции

— Широкая география поставок (Свердловская, Челябинская, Тюменская, Пермская, Новосибирская, Омская области) .

— широкая представленность в торговых сетях местного (Кировский, Монетка, Яблоко и т.д.) так и федерального масштаба (Ашан, Метро, Окей и т.д.).

— Работают производства в Новосибирской и Тюменской областях.

— Широкий ассортимент продукции. Постоянно в наличии:

— 40 видов корейских салатов в 6 видах упаковки (200гр, 300гр., 500 гр., 1000 гр., 2000 гр.), срок годности 7 суток,

— 12 видов корейских салатов в 5 видах упаковки (200гр, 300гр, 500гр, 1000гр, 2000гр, 5000 гр.), срок годности 25 суток,

— 24 вида европейских салатов в различной упаковке, срок годности 5 суток,

— 5 видов ассорти из корейских салатов, срок годности 7 суток,

— 6 видов маринованной капусты (500гр, 1000гр), срок годности 30 суток.

— высокая (60 – 80%), постоянно контролируемая доля содержания основного продукта (мясо, рыба, грибы, спаржа и т.д.)

— контроль качества на всех этапах производства,

— регулярность поставок, в том числе по Уральскому региону.

— доставка осуществляется только специально оборудованным автотранспортом.

— постоянный и строгий контроль со стороны СЭС и других надзорных ведомств.

— Аудиты производства проводимый торговыми сетями: Ашан, Метро, Монетка, Молния и др.

— традиционные рецепты. В производстве используются только национальные специи.

— живые салаты сохраняют все витамины и минералы, полезные для здоровья.

— отборное, экологически чистое сырье.

— удобная упаковка, в том числе герметичная.

— продукт на рынке более 10 лет и хорошо узнаваем.

— компания имеет собственный отдел сбыта и собственный штат торговых представителей и мерчандайзеров

— всегда гибкая программа поставок для удобства покупателя

— активная позиция по продвижению своей продукции.

Количество сотрудников в настоящее время насчитывает 250 человек учитывая сотрудников офисов и производств в Свердловской, Новосибирской и Тюменской областях. В компании достаточно хорошо развита корпоративная культура.

Сегодня компания не желает останавливаться на достигнутом. Планируется расширение ассортимента в виде выпуска солений, квашеной капусты, фреш- салатов, фаст-фуда, порционных готовых блюд. В ближайшее время планируется освоить направления ХМАО, ЯНАО, Удмуртия, Башкирия.

Компания «Кореяна» всегда внимательно относиться к пожеланиям своих клиентов и вскоре они становиться партнерами, а многие и просто друзьям.